Из чего же гнать бензин, как не из опилок…

Из чего же гнать бензин, как не из опилок…

Из чего же гнать бензин, как не из опилок…
0
0
06.01.2020

Как делают бензин в промышленности

Для производства используется чистая нефть, добытая из недр земли или шельфа. В ее составе пара основных составляющих: около 85% углерода и примерно 15% водорода. В процессе их соединения получаются углеводороды, на которых основан процесс прямой перегонки для создания бензина в промышленности. Таких процессов может быть несколько, и каждый из них основан на различных технологиях. Однако наиболее распространённые среди них — это платформинг, крекинг, термический или каталитический.

На заре освоения нефтепродуктов человеком прямая перегонка была простейшим химическим процессом, который при желании каждый может освоить у себя на дому. Она основана на нагревании нефти, в процессе которого из нее испаряются отдельные составляющие и получаются разные нефтепродукты. Сырье помещается в закрытую ёмкость, к которой подведена газоотводящая трубка. Как сделать бензин из нефти? Просто подогреть её до следующих температур:

  • бензин конденсируется через трубку от 35 до 200 градусов по Цельсию;
  • керосин выделяется при температурах от 150 до 305;
  • дизельное топливо начинает образовываться в диапазоне 150-360 градусов.

После этого останется изолировать полученный конденсат в отдельной ёмкости и охладить его. Но при кажущейся простоте процесса он не дает достаточно много горючего, а, значит, характеризуется малой экономической эффективностью. Выход готовых нефтепродуктов с 1 литра сырья не превышает 150 мл. Кроме того, октановое число будет очень маленьким — не более 50-60 единиц, а такое горючее сейчас не применяется. Чтобы повысить его значение, придётся добавлять множество присадок, что сделает производство ещё более невыгодным. На основе такого процесса получения бензина из нефти создать промышленное производство не получится.

Процесс так называемой «прямой перегонки» нефтесырья известен как основной метод, который широко применяется в современной промышленности. Это не что иное, как разделение сырья на отдельные фракции, которые отличаются одна от другой по характеристикам. Процесс прямой перегонки нефти для создания бензина при её переработке выглядит вкратце следующим образом: нефть нагревается, после чего выделяются её пары. Их, а также конденсат отбирают по отдельным емкостям. Таким образом, удаётся получить топливные дистилляты и мазут, из которого впоследствии производят смазочные материалы.

Для этих целей промышленность использует установки непрерывного действия, в которых испарение с дальнейшим разделением дистиллятов на фракции составляет единый технологический процесс. Дальше пары конденсируются и превращаются в жидкий бензин. Его выход в процессе перегонки может достигать 3-15% от изначального объема используемого сырья.

Современная промышленность использует каталитический и термический крекинг нефти. Первый метод получил широкое распространение ещё с начала 20-го века. Суть его заключается в расщеплении сырья на отдельные фракции с меньшей молекулярной массой. В числе таких фракций выступают отдельные виды нефтепродукции: бензин, масло, керосин, дизтопливо и пр. После формирования более легких фракций остаются самые устойчивые, температура горения которых достигает уже 350 градусов.

Полученный при помощи крекинга бензин отличается более высокими качествами по сравнению с тем, что добывают путем прямого перегона. Связано это с тем, что в нём сохраняется больше разновидностей углеводородов. Охарактеризовать оба крекинга можно следующим образом:

  • термический — расщепление происходит вследствие воздействия высокой температурой (до 550 градусов Цельсия);
  • каталитический — разделение происходит благодаря присутствию катализаторов в процессе.

Второй метод считается более прогрессивным — таким способом вырабатывают горючее с высоким октановым числом. Гарантируется более глубокое и повышенной качество нефтепереработки. В качестве основного сырья для каталитического расщепления используют вакуумный газойль, а прочие виды сырья требуют предварительной подготовки. Базовым катализатором проведения процесса крекинга выступают алюмосиликаты.

При термическом крекинге важнейшими условиями технологии являются рабочая температура, длительность реакции и уровень давления. Этим методом обрабатывают нефтепродукты с меньшими молекулярными массами. К примеру, это может быть кокс или некоторые виды моторного топлива

Чтобы добиться на выходе качественных полимерных продуктов, важно обеспечить смену значений давления, чтобы иметь возможность оперативно влиять на проходящие вторичные реакции. Кроме крекинга термического и каталитического известны еще окислительный и электрический крекинги

Возможно ли получение бензина из мусора?

Начнём с того, что не всякий мусор пригоден для получения бензина. Наиболее приемлемым исходным материалом являются пластмасса и пластиковые бутылки, которых скопилось на свалках несметное количество.

Сырьё, содержащее углерод, может быть использовано для синтеза большого количества полезных вещей. Помимо бензина, его применяют для создания:

  • синтетического топлива;
  • газа;
  • тепла и т. д.

В школе на уроках химии детям рассказывают о том, что пластмассу делают из нефтепродуктов. Пластиковую бутылку, исходя из знаний, полученных на школьной скамье, можно расценивать как твёрдую форму топлива.

Большинство людей не задумываются о том, что используемые ими в повседневной жизни пластиковые ёмкости изготовлены из высококачественного пластика, так как предназначаются для хранения пищевых продуктов. Бутылки просто выкидываются, несмотря на то, что такой мусор можно использовать для создания нефти.

Что отличает вашу профессию

1.

Невозможно определить, сколько газа окажется на свалке

Ющук: По сути, мы как нефтяники: они выходят на шельф и никогда до конца не знают, сколько там будет нефти. Точно так же никто не может определить, сколько газа здесь, на полигоне в Гатчине, или сколько всего газа в Питере.

2.

Производство энергии из солнца, воды и ветра более затратное, но менее рискованное

Ющук: Если мы вкладываем 300 млн рублей в одну производственную очередь, то им пришлось бы вложить около 3 млрд рублей. Но они менее рискованные и трудозатратные, потому что таких проектов по всему миру реализовано больше. И за ветряками не нужно следить 24 часа, в отличие от нашего производства.

3.

Количество свалочного газа ограничено

Ющук: После того, как мы выкачиваем газ, на свалке остается неопасный мусор. По сути, просто гора, которая не производит метан, не горит. Если представить, что весь мусор теперь перерабатывают, эмиссия газа из существующих свалок прекратится лет через 15. Это уже происходит в Европе. Мы ездили по свалкам в Эстонии, Швеции, и там на бывших свалках строят даже горнолыжные курорты, потому что они действительно превращаются в обычный холм.

4.

Борщевик продолжают уничтожать

Козбан: Борщевик вообще демонизирован, вокруг него море глупых теорий заговора. Его уничтожают, не проводя никаких серьезных исследований пользы и вреда. В итоге вокруг Петербурга борщевик не только занимает участки, которые можно было бы как-то использовать, его еще и травят, засоряя при этом землю. А потенциально он мог бы приносить огромную пользу.

5.

Борщевик растет очень активно

Козбан: Он дает 70 тонн зеленой массы на гектар. На нашем опытном участке под Псковом уже сейчас есть отдельные растения, которые выросли выше пяти метров, а в среднем по полю — больше четырех метров высоты. Этим борщевик изначально и привлек исследователей, которые в сороковых годах решили сеять это растение.

Переработка кислых гудронов

При нагревании этих остатков нефти происходит расщепление содержащихся в них  сульфосоединений и серной кислоты, которые  окисляют органические вещества и уплотняют гудроновую  массу, в результате чего образуется  гетерогенная смесь, в которой сконцентрировано большое количество  карбоидов. Для получения такой битумной массы при переработке кислые гудроны смешивают с прямогонными, которые остаются после отгонки из сырой нефти масляных и  топливных фракций. В такой смеси реакция уплотнения, в результате которой образуются асфальтены и смолы, менее глубока, поскольку концентрация свободных радикалов и окислителя уменьшается.

Интересное  Визуальный мусор в интерьере: как с ним бороться

Тот факт, что кислые гудроны легко разлагаются  при температурах от 160-ти до  350-ти градусов, образуя при этом диоксид серы и кокс с высоким содержанием серы,  широко применяется для получения перечисленных  продуктов в промышленных масштабах.

Наиболее распространены низкотемпературные установки, в которых  кислые гудроны разлагаются  на коксовом теплоносителе. На этих установках также подвергают разложению растворы отработанной серной кислоты, смешивая их предварительно с высокоорганическими гудронами или остатками нефтей с высоким содержанием органических веществ.

Нефтяной кокс с высоким содержание серы используется в некоторых  технологических  процессах на предприятиях цветной металлургии как сульфидирующий и восстановительный агент, а также в некоторых техпроцессах предприятий  химической отрасли  (например, при получении  Na2S и СS2), а также для прочих целей.

Например, повсеместно внедряются следующие современные  методики очистки нефтепродуктов:

Полезная информация
1 очистка при помощи  селективных растворителей (экстракция)
2 адсорбция
3 гидрообессеривание

Химическая реакция деструкции вещества

Пиролиз был разработан в 70-х годах. Использовался для разложения органического вещества. Та же технология применяется для переработки пластика. Пиролизный процесс с источником тепла для горения (нефть, уголь или газ) энергоемкий из-за его низкого коэффициента теплопередачи. Нецелесообразно инвестировать или управлять коммерческим пиролизом пластмасс.

Пиролиз представляет собой разложение материала при повышенной температуре без участия кислорода. В химическом процессе длинные молекулы полимера разлагаются на более короткие цепи углеводородов с помощью тепла и давления.

Преимущество пиролиза заключается в том, что этот процесс не создает вредных загрязнителей, побочные продукты используются в домашних условиях для запуска установки. В случае с пластмассой топливо из мусора, полученное благодаря химической реакции, представляет собой:

  • Бензин.
  • Нефть из мусора.
  • Бензол.
  • Толуол.
  • Ксилол.

Килограмм отходов может давать до одного литра бензина из мусора, сжигание пластика приведет к 3 кг CO2. Пиролиз отходов шин является популярным в России и самый прибыльный из всех.

Основной процесс пиролиза заключается в следующем:

Тщательное измельчение. Переработка мусора в топливо зависит от первичной подготовки материалов. Отходы должны быть разделены. Органические остатки, пластмассу, шины измельчают, чтобы ускорить реакцию и обеспечить завершение химического процесса.
Анаэробное преображение. Измельченный материал нагревается в установке

Важной частью процесса является поддержание правильной температуры, скорости нагрева. Они определяют стоимость конечного продукта.
Конденсация

Газ, выходящий из реактора, выпаривается путем пропускания вещества через конденсационную трубку или прямым смешиванием (барботаж) в воде.
Дистилляция. Смесь масла, полученная из отходов, используется как топочная жидкость, но для двигателей вещество недостаточно чистое. Использовать бензин из мусора можно после фракционной перегонки.

Технология пиролизной установки для производства бензина из мусора своими руками пользуется все большей популярностью и спросом в России. Коммерческие машины для домашнего использования по-прежнему дорогие. Пиролизная установка для производства бензина из мусора своими руками — это существенная экономия средств.

Благодаря технологии может получиться мазут, топливо из отходов пластмассы в процессе пиролиза. Сначала определяется масштаб настройки. В идеале 1 кг пластика, шин может вырабатывать 1 кг нефти. Для перегонки большего объема продукта необходимо использовать полипропилен, то есть изделие из пластмассы с маркировкой PP. Уникальная схема работы энергокомплекса может принести пользу, функционируя в автономном режиме без внешних электросетей, а продукты из мазута ценятся на рынке.

Пиролизная установка для производства бензина из мусора преобразует пластмассы в топливо поэтапно:

  1. Полученный пар в ходе пиролиза преобразуется в жидкость благодаря конденсатору.
  2. Прибор должен быть прочным, термостойким и герметичным. В кустарных условиях используют медные трубки (применяемые в кондиционерах и холодильниках), но может использоваться алюминий или сталь. Длина конденсатора может оказаться недостаточной для циркуляции воды, чтобы довести пар в домашних условиях до комнатной температуры.
  3. Необходимо большое количество воды, плавающее масло от высокоплотной технологической жидкости отделяется.

Особенности самодельного утилизатора

Самодельные конструкции привлекают внимание простым обслуживанием и дешевизной. При наличии металлической бочки затраты на изготовление могут быть минимальными

Для сооружения такой печки можно обойтись буквально болгаркой, дрелью и молотком. Однако в домашних условиях не удастся собрать функциональное устройство.

Заводские утилизаторы позволяют использовать вырабатываемое тепло для приготовления пищи или отопления дома. Такие изделия имеют хорошее качество сборки, привлекательный внешний вид. Некоторые варианты оснащаются системами фильтрации, что снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Устройства более долговечны, чем бочка, но и стоимость их довольно высока. Поэтому подобная покупка для использования на даче не всегда оправдана.

Как сжигать мусор в бочке

Конструкция печки должна быть выполнена с учетом правил техники безопасности. Прежде чем приняться за сжигание отходов, нужно подготовить средства для тушения пожара (воду и песок).

Для утилизации следует использовать мусор органического происхождения, который после перегорания превращается в пепел и его можно рассыпать на огороде в качестве удобрения.

Несмотря на то, что такую печку может соорудить каждый, нужно знать о преимуществах и недостатках такого приспособления.

К плюсам относят:

  • возможность перемещения в любое место на участке;
  • компактность;
  • отсутствие выжженной почвы.

Недостатки:

  • неправильное расположение и отсутствие контроля могут привести к пожару;
  • частая эксплуатация способствует прогоранию металла и выходу емкости из строя.

Что нельзя сжигать

Мусор неорганического происхождения утилизировать путем сжигания нельзя. К таким отходам относятся: пластик, стекло, металл, радиоэлектронные платы, синтетика. Категорически запрещается жечь аэрозольные баллоны из-под красок и прочих веществ. Также не стоит сжигать ДСП, различные плакаты, окрашенные доски, поскольку в процессе горения они выделяют токсичные вещества. Исключением является дерево, покрытое водоэмульсионкой.

Техника безопасности

Перед тем как приняться за утилизацию уличного мусора, следует учесть такие моменты:

1. Бочку необходимо располагать на удалении 25 м от построек, деревьев и кустарников и 50 м от леса.
2. Вблизи должна отсутствовать сухая трава, ветки и другие легко возгораемые материалы.
3. При сильном ветре сжиганием мусора заниматься не стоит.
4. Обязательно контролировать процесс горения.
5. Нужно подготовить лист металла для перекрытия бака.

Как сделать бензин в домашних условиях (видео)

Нефть на сегодняшний день основной источник энергии и синтетических материалов на Земле. Трудно представить себе наш мир без автомобилей, электричества, самолетов и прочего. От нефти зависит много, и похоже, зависим мы сами. Но не пора ли нам отыскать прочие, альтернативные способы добычи топлива из средств, которые лежат у нас с вами под ногами? Ведь это так просто – взять и переработать мусор. На много проще, чем истощать природные ресурсы и зависеть от тех, кто их добывает.

Есть перегонка браги, есть перегонка нефти, а есть еще перегонка мусора.

Интересное  Расшифровка тко и тбо

По сути это одни и те же процессы: объект нагревается, нагреваясь он испаряется. Затем пар охлаждают до температуры конденсации, в зависимости от температуры конденсируются различные компоненты пара. Данный процесс по умному называется «ректификацией» и производится в ректификационных колоннах.

Большинство пиролизных установок производят не 95 бензин, а т.н. печное топливо, которое является заменителем мазута и не подходит для ДВС. Но есть установки, выход которых мы можем настроить на бензин от 92 до 100, либо дизтопливо Арктика. Одной из таких установок является greenBLAZE.

Стоимость установок с производительностью до 50 л/ч — 15 млн. рб, до 200 л/ч. — 45 млн.рб, 1000 л/ч — 260 млн. рб.

Главные преимущества:

1) Экологическая безопасность. Все диоксины нейтрализуются;

2) Выход высококачественного топлива для ДВС, который не нуждается в дополнительной обработке;

3) Автономность. Не нуждается в подводе электричества;

4) Мобильность. Мобильная установка эксплуатируется прямо с контейнера, а завод состоит из модулей которые легко монтировать и демонтировать, а также наращивать.

Чем выше уровень цивилизации, тем больше отходов. Наши предки очень удивились бы при виде того количества разнообразной упаковки, которое нас окружает. К сожалению, все это очень быстро становится мусором, загрязняющим окружающую среду.

Однако по-настоящему высокоразвитая цивилизация характеризуется не только уровнем производства и потребления, но и экологичным мышлением. Ведь бытовые отходы при соответствующей переработке могут стать , не уступающим по калорийности традиционному топливу. В странах, где технологии переработки отходов хорошо развиты, утилизация отходов составляет до трети всех источников энергии для отопления. с ее прохладным климатом.

Использование мусора для получения тепловой энергии — достаточно понятный процесс. Интереснее, что из отходов можно получать твердое, жидкое и газообразное топливо.

Нефтяные шламы

С одной тонны сырой нефти в процессе её переработки выход шламов составляет примерно 7-мь килограммов. Учитывая огромные объемы перерабатываемого сырья, в земляных амбарах таких предприятий  скапливается громадное количество таких отходов, что является серьезной проблемой.

В процессе хранения в амбарах происходит расслоение этих  отходов, в результате чего образуются:

  1. верхний  слой, состоящий из водной нефтяной и нефтепродуктовой эмульсии;
  2. средний слой (загрязнённая взвешенными частицами и нефтепродуктами  вода);
  3. нижний слой, в котором три четверти – это пропитанная нефтепродуктами влажная твердая фаза.

К примеру, если провести обезвоживание и последующую сушку таких отходов, появляется возможность вернуть  их в производство для последующей переработки в целевую продукцию. Также есть возможность использовать их в качестве топлива, но это слишком затратно с экономической точки зрения.

Если нефтяные шламы применяются для получения горючего газа, то равномерно распределенная в нефтепродуктах и тесно связанная с ними  вода выступает как  активная химическая среда, поскольку в процессе термообработки шламов она большее эффективно вступает во взаимодействие  топливом, чем обычно используемый в таких технологических процессах  пар.

Помимо этого, наличие воды сильно уменьшает образование сажи. Однако применение шламов для получения горючих газов в промышленном масштабе является весьма затратным процессом, что препятствует его широкому распространению.

При добавлении в такие отходы негашеной извести (от 5-ти до 50-ти %), после высушивания полученной смеси в естественных условиях в течение 2-х – 20-ти дней, её можно использовать в качестве  наполнителя или в качестве  подсыпки в процессе нивелировки строительной  поверхности, так как этот материал очень слабо подвержен выщелачиванию.

Метан

Метан также называют сжатым природным газом СПГ так как он имеет природное происхождение. Этот газ не имеет запаха и цвета и является простейшим углеводородом. Из-за особых химических характеристик хранение данного газа в жидком состоянии невозможно. Этот тип альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания используется реже нежели СНГ (пропан) по ряду причин, о которых вы скоро узнаете. Простые баллоны для метановой установки не подходят по той причине, что метан содержится в специальных резервуарах под высоким давлением порядка 220 атмосфер. Стенки такого баллона довольно толстые, от 0.6 см и толще. Для увеличения прочности используется бесшовная конструкция баллона. Вес такого баллона превышает 60 кг, а объем газа, который в них хранится, варьируется в диапазоне от 11 до 15 кубометров. Кроме того, баллоны для метана используются исключительно цилиндрические, тороидальные не подходят ни в коем случае. Отличается также и КПД топлива, на метане мотор сжигает на 10-20% больше нежели на бензине. То есть, в переводе на цифры получается, что 1 кубометр метана равен 1 литру бензина. Из-за чего на метановом ГБО принято использовать сразу несколько довольно громоздких баллонов. Снижение мощности при этом составляет порядка 20%, это объясняется тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, а при поступлении в двигатель занимает большой объем в цилиндрах. Отличия касаются также и степени сжатия, у СНГ приемлемым является соотношение 11:1, в то время как для СПГ этот показатель составляет — 13:1. При этом необходимо понимать, что существенное увеличение степени сжатия сделает невозможным использование бензина в качестве топлива.

Подача газового топлива осуществляется посредством мембранных редукторов, для пропана используются одноступенчатые редукторы, для метана — двух. Цена газовых редукторов примерно одинаковая, чего не скажешь о баллонах. Как я писал выше, для метана используется более прочный бесшовный баллон, цена которого может варьироваться в диапазоне от $400 до $800.

Коррекция зажигания. Для улучшения эффективности работы мотора при использовании ГБО применяют корректировку зажигания. Из-за более высокого октанового числа газовое топливо горит медленнее, а значит зажигать ее следует раньше. На ГБО 4 поколения используется специальное устройство под названием вариатор УОЗ, о котором я уже рассказывал в предыдущих своих статьях. Также может производиться перепрограммирование микроконтроллера. В карбюраторных ДВС производится ручная корректировка трамблера, он смещается на определенный угол.

Отличается также и установка пропан-бутанового ГБО и ГБО работающего на метане. В большей мере речь идет о безопасности. Так для метановых установок выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно устанавливаться за пределами багажного отделения, то есть на внешней стороне кузова (как правило бампер). В то время как для пропана место ВЗУ может располагаться где угодно, в бампере, в лючке бензобака, в багажнике и т. д.

Большое внимание уделяется метановым газовым магистралям, которые должны проходить в специальных вентиляционных рукавах. Сам рукав должен оснащаться эжектором с выходом в забортное пространство

Магистрали должны быть оснащены деформационными навивками, которые позволяют предупредить разрыв, протирание от вибрации или деформацию в случае аварии.

Метановые баллоны крепятся максимально тщательно и надежно, в местах вероятных трений устанавливаются специальные мягкие прокладки.

Что касается пропан-бутана, здесь обязательно наличие мультиклапана, который выполняет сразу несколько функций: контролирует заполнение баллона, стравливает избыточное давление, а также выступает в качестве запорной арматуры. Баллоны должны регулярно проходить процедуру освидетельствования и располагаться вне краш-зоны. То есть в местах с наименьшей вероятностью повреждения в случае ДТП, как правило, это область заднего ряда сидений, багажник или место где располагается запаска.

Интересное  Как извлекают энергию из приливов

На сегодня все

Как видите отличий между двумя типами газа довольно много и заключаются они даже не в химическом или молекулярном составе… Важно знать и понимать на каком именно газе ездит ваш автомобиль для того, чтобы знать на какой заправке вам заправляться, а также как именно и с какой частотой вам обслуживать ваш автомобиль

Свои вопросы и пожелания вы можете оставить, используя форму для комментариев. Буду рад если вы дополните меня, в случае если я упустил какой-то важный момент

Всем пока, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как это возможно?

Вообще, из углеродсодержащего сырья можно создавать не только бензин. Тепло, газ, синтетическое топливо – вариантов много. Но для освоения темы лучше сконцентрироваться на связке «пластик-бензин». Почему это возможно? Как известно всем образованным людям, пластмасса делается из переработанной нефти. Иными словами – если в руках есть пластиковая бутылка, то это просто твердое нужное сырье. Но об этом мало кто задумывается. Как с ними поступают после использования? Обычно бутылки просто выбрасывают куда попало. А между прочим, они сделаны из пластика высокого качества (ведь предназначены для применения в пищевой промышленности), который, как уже упоминалось, изготавливается из нефти. То есть необходимый для получения пристойного результата материал меняет свою форму. Но если посмотреть на химические показатели, то он все еще остается пригодным для изготовления топлива.

Начало производства черного золота

Завершив строительные работы, установка для перегонки используется в домашних условиях, чтобы получить нефть из мусора. Начинается увлекательный процесс превращения отходов в черное золото.

Процесс превращения:

  1. Измельчается материал для получения нефти.
  2. Плотно утрамбовывается сырье в камере реактора.
  3. Настройка оборудование (подробных схем работы множество).
  4. Переработка мусора в бензин.

Конверсия пластика в мазут включает 2 этапа. 1 стадия от 100 до 250 градусов. Легкий газ должен быть выпущен при 100 градусах, а нефтяной при 120. Известно, что от 280 до 360 градусов — верхний интервал выходной скорости. Коллектор может скапливать нефтяной газ. Затем тяжелые частицы и масло собираются в центре коллектора, опускаясь в резервуар.

Более легкий газ будет сжижаться до многофункциональных конденсаторов, затем храниться в масляном баке. Неконденсирующийся через десульфирование и удаление пыли с помощью гидроизоляции будет приводить к нагреву печи для снижения стоимости энергии. Мусор исчезает, и все, что осталось — пригодное для использования масло с высокой энергетической способностью. Если необходимо получить очищенные пригодные для использования продукты из этой смеси проводится тщательная фракционная перегонка. Преобразование отходов пластмассы в топливо является экологически чистым, выброс может достигнуть стандарта.

Благодаря этому процессу пиролиза, проклятие отвратительных пластиковых отходов, теперь может стать благом, источником обильной неиссякаемой энергии. Производство синтетического топлива уменьшит количество пластмассы на полигонах, сократит выбросы, станет надежной альтернативой истощению ископаемых видов топлива.

Преимущества утилизации отходов:

  1. Экологические преимущества. Нефть из мусора — меньший вред окружающей природе.
  2. Сокращение затрат. Уменьшение количества отходов, которые отправляют непосредственно на полигон, может принести значительную экономию за счет налога на свалку.
  3. Соблюдение обязательств. Предприятия в некоторых отраслях промышленности несут юридическую ответственность за переработку. Обеспечение соблюдения схем рециркуляции означает предотвращение штрафов.
  4. Экономия топлива. Переработка мусора в бензин использует меньше энергии, чем прямое сырье.
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно