Можно ли получить бензин из угля

Можно ли получить бензин из угля

Можно ли получить бензин из угля
0
9
21.01.2020

Качественная переработка дизельного топлива от лучших заводов

Производство дизтоплива – это сложный процесс, который может осуществлять только крупный нефтеперерабатывающий завод с соблюдением всех этапов технологии. Для получения качественного ДТ необходимо строго контролировать все этапы. Переработка дизтоплива состоит из трех этапов:

  • Первичная обработка.
  • Вторичная обработка.
  • Смешение компонентов.

Для улучшения качества и потребительских свойств солярки добавляют различные присадки.

Самостоятельно трудно определиться с выбором широкого ассортимента горючего. Вы можете обратиться за помощью к менеджерам ООО ТК «АМОКС». Эта топливная компания работает на рынке свыше десяти лет. Наш сотрудник поможет подобрать для Вас оптимальный вариант, рассчитает стоимость топлива, разъяснит условия оплаты и доставки. Мы предлагаем продукцию высокого качества по умеренным ценам. Обращайтесь прямо сейчас, будем рады сотрудничеству!

Своевременная поставка ДТ, бензина, ГСМ в любых объемах

Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Не следует добавлять его в вещество, если двигатель имеет сажевый фильтр. Следует помнить, что практически каждое масло имеет минимальное количество химических добавок, которые негативно сказываются на работе системы автомобиля. Особенно это влияет на форсунки – они первыми выходят из строя.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо. С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков. Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции. Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят. К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Метод пиролиза с воздействием ректификации популярный в наше время. Ведь в результате полученная смесь не сильно влияет на работу и срок эксплуатации мотора, и не заставляет менять всю автоматику транспортного средства. Также при их добавлении не нужно переоборудовать двигатель.

Понятие топлива

Понятие топлива возникло из способности некоторых веществ гореть, выделяя при этом тепло. В большинстве случаев горение является химической реакцией окисления, при этом для таких видов топлива, как, например, дерево (дрова) или бензин окислителем часто служит кислород воздуха. В качестве окислителя в специальных устройствах (например, ракетных двигателях) могут использоваться и другие вещества, например жидкий кислород. Фтор не используется как окислитель из-за очень высокой токсичности, озон — из-за токсичности и нестабильности.

Поскольку во многих устройствах в качестве окислителя используется кислород, потребляемый из окружающего воздуха без приложения специальных усилий («невидимый» окислитель), в быту происходит смешение понятий и горючее часто (и ошибочно) называют топливом.

Для преобразования тепловой энергии топлива в кинетическую используют различные виды тепловых двигателей.

Основной показатель топлива — теплотворная способность (теплота сгорания). Для целей сравнения видов топлива введено понятие условного топлива (теплота сгорания одного килограмма «условного топлива» (у. т.) составляет 29,3 МДж или 7000 ккал, что соответствует низшей теплотворной способности чистого антрацита).

Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.

Стандарт на котельное топливо — ГОСТ 10585-99 предусматривает выпуск четырёх его марок: флотских мазутов Ф-5 и Ф-12, которые по вязкости классифицируются как лёгкие топлива, топочных мазутов марки 40 — как среднее и марки 100 — тяжёлое топливо. Цифры указывают ориентировочную вязкость соответствующих марок мазутов при 50 °C.

Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.

По фракционному составу печное топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °C перегоняется до 90 процентов вместо 96 процентов, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °C против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).

Интересное  Влияние загрязнения атмосферы на здоровье человека и окружающую среду

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Характеристики:

  • 10 процентов перегоняется при температуре, С, не ниже 160;
  • 90 процентов перегоняется при температуре, C, не выше 360;
  • кинематическая вязкость при 20 °C, мм2/с, не более 8,0;
  • температура вспышки в закрытом тигле, С, не ниже 45;
  • массовая доля серы, процентов, не более: в малосернистом топливе 0,5, в сернистом топливе 1,1;
  • испытание на медной пластинке выдерживает;
  • кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5,0;
  • зольность, процентов, не более 0,02;
  • коксуемость 10-процентного остатка, не более 0,35 процентов;
  • содержание воды: следы;
  • цвет: от светло-коричневого до чёрного;
  • плотность при 20 °C, кг/м3: не нормируется, определение обязательно.

Утилизация СОЖ, нефтяных шламов, дизельного и другого топлива

Утилизация СОЖ, нефтяных шламов, дизельного и другого топлива необходима, чтобы его остатки не попали в грунт. Выливать отработанно сырье в водоемы, сбрасывать в почву недопустимо. За несанкционированный сброс нефтесодержащих отходов организация заплатит большой штраф. Надзорные органы применяют административные меры, вплоть до приостановления деятельности предприятия, а так же уголовной ответственности.

Для утилизации любого типа топлива необходимо привлекать профессионалов. Запрещается проводить переработку и захоронение нефтепродуктов в неприспособленных для этой цели местах. Это может принести огромный вред окружающей среде, вызвать неконтролируемое возгорание и навредить здоровью людей. Откачка и транспортировка входят в комплекс услуг по утилизации топлива, так что доверить такую работу можно только профессионалам.

Мы гарантируем профессиональное и качественное выполнение работ в самые сжатые сроки. Обладая весомым опытом, специалисты нашей компании могут выполнить работы любой сложности, обеспечив вашему предприятию полное соблюдение экологического законодательства. ООО «Экошина» работает в Москве и Московской области как по разовым заказам, так и на долгосрочной основе. По результатам выполнения работ вы получите всю необходимую документацию для отчетности перед экологической инспекцией. Ваше предприятие может раз и навсегда решить проблему утилизации промышленных отходов, заключив с нашей компанией договор на полное экологическое сопровождение.

Компания «Экошина» предлагает следующие преимущества:

Современное оборудование

Применение современного оборудования в процессе сбора и вывоза отходов

Кратчайшие сроки

Все работы по вывозу и утилизации выполняем оперативно

Специальный транспорт

Наличие качественных сорбирующих материалов и специального транспорта для доставки отходов к месту утилизации

Безопасная транспортировка

Отходы вывозятся с помощью спецтехники, которая исключает вероятность возгорания продукта

Квалифицированный персонал

Все наши работники имеют допуски к данным видам работ и постоянно повышают свою квалификацию

Привлекательные цены

Конкурентные цены на наши услуги для каждого клиента, гибкая система скидок

Обращение с мусором

Чтобы минимизировать вред, причиняемый предприятиями природе, нужно правильно использовать производимый мусор.

Утилизация промышленных отходов проводится разными способами в зависимости от вида и степени опасности для окружающей среды.

Загрязненные сточные воды подвергаются нескольким этапам фильтрации. Механический способ: вода очищается от частиц мусора. Биологический: с помощью бактерий органические вредные вещества выпадают в осадок. Тепловой — при котором отравляющие вещества разрушаются до безопасных составляющих.

Для токсичных растворов применяется выпаривание, после которого сухой остаток ядовитых элементов сжигается.

Твердые производственные остатки перерабатываются более сложным путем. Утилизация отходов на предприятии подразумевает этап обезвреживания, цели и основные методы которого направлены на снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду, уменьшение площади, занятой отработанным материалом.

Методы переработки:

  1. Малозатратный, но эффективный для элементов нижних классов опасности способ — компостирование. Мусор смешивается с органическими газопоглощающими веществами, что ускоряет процесс разложения. Метод подходит для строительного мусора, отходов предприятий пищевой промышленности.
  2. Термическое обезвреживание, или сжигание. Применяется для всех видов мусора. Температуры выше 1200 градусов нейтрализуют токсичные вещества, очищают газовые примеси до безопасного состояния. Остаток после такого обезвреживания составляет 5–10% от исходного объема мусора.
  3. Биодеградация — способ, при котором вещества низкого уровня опасности расщепляются микроорганизмами.
  4. Для обеззараживания остатков с высоким содержанием токсинов применяется электрический ток, под воздействием которого структура материала разрушается до безвредного состояния.

Следующий этап утилизации — размещение отходов. Под этим понимается хранение или захоронение остатков мусора на полигонах, оборудованных комплексах, которые предотвращают его попадание в окружающую среду.

Разница между этими процессами заключается в том, что хранение мусора подразумевает их последующее применение или захоронение.

Временное складирование отработанных материалов на соответствующих площадках называется накоплением, позволено в течение 11 месяцев, после чего становится уголовно наказуемым. Объект размещения отходов должен иметь соответствующую государственную лицензию.

Предприятию необходимо иметь разрешение на захоронение: запрещается размещение без полного комплекта документов на определенные виды мусора. Нарушение этого закона влечет за собой наложение штрафов.

Деятельность по складированию отработанных материалов строго контролируется правительством. Требования к объектам размещения отходов достаточно суровы: комплексы и полигоны должны располагаться на специально отведенных для этого зонах после проведения ряда исследований. На их территориях обязателен постоянный мониторинг состояния окружающей среды. Необходимо своевременное взятие проб почвы, воздуха и подземных вод.

При строительстве комплекса необходимо учесть вероятность землетрясений. Сейсмозащиту свалкам обеспечивает специальная конструкция.

Захоронение мусора на свалках происходит следующим образом. Оборудованный транспорт вывозит его на полигон.

Причем опасный мусор перевозится в особо прочных герметичных контейнерах. На территорию выгружается определенное количество отходов, которое разравнивается с помощью техники. Получившийся слой пересыпают землей и снова отгружают слой.

Мусор разных классов опасности захоранивается на отдельных комплексах.

Интересное  Переработка пластика как бизнес

Основные современные виды топлива

Твёрдые топлива

  • Древесина, древесная щепа, древесные пеллеты
  • Горючий сланец
  • Сапропель
  • Торф
  • Уголь
  • Битуминозные пески

    • Твёрдое ракетное топливо

Жидкие топлива

Просты в транспортировке, но при этом велики потери при испарении, разливах и утечках.

  • Нефтяные топлива

    • Дизельное топливо (газойль, соляровое масло)
    • Тёмное печное (печное бытовое) топливо
    • Светлое печное топливо
    • Мазут
    • Топливная нефть
    • Керосин
    • Лигроин
    • Бензин, газолин
  • Масла

    • Сланцевое масло
    • Отработавшее машинное масло
    • Растительные (рапсовое, арахисовое) или животные масла (жиры)
  • Спирты

    • Этанол
    • Метанол
    • Пропанол

Жидкое ракетное топливо

  • Эфиры

    • (Изомеры) спиртов
      • Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)
      • Диметиловый эфир (ДМЭ)
    • жирных кислот

      Этерифицированные растительные масла (биодизель)

  • Эмульсии

    • Водотопливная эмульсия
    • Этиловый спирт в бензинах
    • Масла в бензинах
  • Синтетические топлива, производимые на основе процесса Фишера-Тропша
    • Из угля (CTL)
    • Из биомассы (BTL)
    • Из природного газа (GTL)

Газообразные топлива

Более транспортабельны по сравнению с жидкими видами, при этом имеют ещё большие потери в испарении, а также при нормальных условиях ниже энергетическая плотность. Из-за низкой плотности газов энергозатраты на транспортировку на большие расстояния выше в сравнении с жидкими топливами, также выше стоимость газопровода в сравнении с нефтепроводом.

  • Пропан
  • Бутан
  • Метан, природный газ, метан угольных пластов,сланцевый газ, рудничный газ, болотный газ, биогаз, лэндфилл-газ, гидрат метана
  • Водород
  • Сжатый (компримированный) природный газ (CNG)
  • Продукты газификации твёрдого топлива
    • Угля — (синтез-, генераторный, коксовый) газы, возможна подземная газификация углей
    • Древесины
  • Смеси
    • Пропан-бутановая смесь (LPG)
    • Смесь водорода и природного газа (HCNG)

Дисперсные системы, растворы

  • Аэрозоли

    • Угольная пыль
    • Алюминиевая, магниевая пыль
  • Пены

    • Газодизель (смесь природного газа с дизельным топливом)
    • Смесь водорода с бензином
  • Суспензии

    • Водоугольное топливо
    • Водонитратное топливо («жидкий порох»)

Классификация нефтепродуктов

Продукты нефтепереработки классифицируются по целому ряду различных параметров. Очевидно, их можно разделить, например, по агрегатному состоянию на:

  • газообразные
  • жидкие
  • твердые

Кроме этого, выделяют несколько классов по степени опасности веществ в зависимости от температуры вспышки:

  • I класс (t вспышки менее 28 C) – бензины
  • II класс (t вспышки 28…61 C) – керосины, дизельное топливо ДА
  • III класс (t вспышки 61…120 C) – дизельное топливо, мазут
  • IV класс (t вспышки более 120 C) – масла, битумы, парафин

Однако самая распространенная классификация нефтепродуктов — это их разделение в зависимости от области применения:

  • Топливо

    • Моторное топливо

      • Бензины
      • Дизельное топливо
      • Реактивное топливо (авиационный керосин)
    • Энергетическое топливо

      • Газотурбинное топливо
      • Котельное топливо
      • Судовое топливо
  • Нефтяные масла

    • Смазочные масла и пластичные смазки
    • Не смазочные масла (трансформаторные, конденсаторные и пр.)
  • Углеродные и вяжущие материалы

    • Нефтяной кокс
    • Битум
    • Гудрон
    • Пек
  • Нефтехимическое сырье

    • Ароматические углеводороды (бензол, толуол, ксилол и пр.)
    • Сырье для пиролиза (смесь газов – предельных углеводородов)
    • Твердые углеводороды (парафины, церезины)
  • Нефтепродукты специального назначения

    • Термогазойль
    • Осветительный керосин
    • Растворители (ацетон, уайт-спирит)
    • Топливные присадки

Основную долю получаемых из нефтяного сырья продуктов переработки составляют различные виды топлива. Так, на моторное топливо приходится порядка 60% от всего объема производства нефтепродуктов.

Следующая по значимости группа нефтепродуктов – нефтяные масла. Помимо прямого назначения горюче-смазочные нефтяные материалы, входящие в данную группу могут использоваться в качестве антикоррозионных и теплоотводящих составов, например, для заливки трансформаторов.

Довольно обширный класс нефтепродуктов представляют углеродные и вяжущие материалы. Яркий представитель данной группы – битум, в огромном количестве используемый в составе асфальта для дорожных покрытий и в строительстве.

Стоит отметить, что некоторые нефтепродукты выступают не как готовые к использованию вещества, а в качестве сырья для дальнейшего нефтехимического синтеза. В основном это получаемые в процессе нефтепереработки газы. Сюда также можно отнести некоторые ароматические соединения – бензол, толуол, парафин и пр.

Мусоросжигание

В большинстве случаев поджигание устраивается нелегально — чтобы хоть как-то разгрузить полигоны. Законных мусоросжигающих заводов на сегодняшний день в России всего около десяти.

Низкая конкуренция не должна создавать иллюзий: хотя и предполагается достижение прибыли за счёт попутной выработки энергии, большинство мусоросжигающих заводов исключительно дотационные, так как сжигание ТБО по всем правилам — процедура весьма дорогостоящая. Поэтому рассматривать такую утилизацию как бизнес было бы чересчур оптимистичным.

Единственный плюс мусоросжигания — в сокращении объёма отходов на 90-95%, то есть в экономии места на полигоне, однако это не может оправдать тот чудовищный ущерб, который при этом наносится экологии.

Тем, кто загорелся идеей более прогрессивного обращения с отходами, нужно быть готовым к следующему препятствию: тот факт, что в России захоронение тарифицируется государством, — и тарифицируется дёшево — демотивирует людей искать какие-либо альтернативные способы утилизации. Для сравнения, в США захоронение и сжигание отходов в три раза дороже их переработки.

Домашнее жидкое топливо

Помимо бензина А-92, из мусора можно создавать синтетическое дизельное топливо. Такое горючее не приносит вреда экологии. Единственное, что выделяется при сгорании – углекислый газ. Горючесть будет не хуже, чем у первичного дизеля.

В переработку для получения синтетического дизельного топлива могут пойти:

  • косметические средства;
  • изделия из пластмассы;
  • синтетическая ткань;
  • полиэтилен и многое другое.

Перед вами появляется уникальная возможность не пополнить свалку отслужившими вещами, а переработать их в топливо.

Выше уже говорилось о том, что предпочтительнее для переработки и о сути процесса. Рассмотрим его более подробно.

Как сделать жидкое топливо из мусора своими руками?

Рассмотрим процесс на примере резиновых покрышек:

  1. Режете покрышки на мелкие кусочки.
  2. Укладываете полученное сырьё в сосуд с крышкой, к которой присоединена жаропрочная трубка.
  3. Трубку отводите во второй сосуд. Из него должна выходить ещё одна трубка, через которую будет отводиться газ.
  4. В процессе, как уже было сказано, участвует и третья ёмкость – конденсаторная. Она должна быть заполнена водой и снабжена 2-мя трубками, встроенными в крышку. Окончание первой трубки должно быть в 2-х см от дна.
  5. Отводную для газов трубку соединяете с трубкой, находящейся под водой.
  6. Вторая трубка ёмкости-конденсатора должна быть подведена под первый сосуд и соединена с газовой горелкой.
  7. Другая горелка должна быть использована для нагрева первого сосуда.
  8. Обеспечиваете охлаждение трубы, ответвляющейся из первого сосуда. Проще это сделать, поместив отвод в другую трубку с большим диаметром и пропустить через неё воду.
  9. Подаёте прохладную воду в контур охлаждения и зажигаете главную горелку. Начнётся процесс превращения резины в пар. Он будет переходить в трубку, где охладится и стечёт во вторую ёмкость.
  10. Так будет получаться нефть, а с нею и газ, который проследует далее сначала на дно конденсатора, а затем ко второй горелке, которую нужно разжечь.
  11. Всё отключите, когда закончится сырьё.
Интересное  Причины и вредное влияние кислотных дождей

Описанная установка подойдёт для получения бензина или дизеля из резины. Если используется иное сырьё, потребуется более сложный агрегат. Его тоже можно создать в домашних условиях. Процесс, требующий использования двух реакторов и катализаторов, был описан выше.

Прессование

Разработкой урн с прессом в 2004 году занялась американская компания Seahorse Power, явив миру автономные прессующие установки
BigBelly на солнечных батареях. Работа пресса основана на цепной передаче без использования принципов гидравлики, а обслуживание установки сводится лишь к ежегодному смазыванию блокирующего механизма дверцы.

Беспроводная система оповещения позволяет автоматически отслеживать уровень заполненности контейнера, давая дополнительные возможности для совершенствования логистики процесса. Ценник на устройство ($3,1–3,9 тысяч) можно рассматривать как долгосрочное капиталовложение, поскольку вместительность контейнера в пять раз выше по сравнению с обычным баком.

Компания оценивается сегодня в $5 млн.

Несмотря на важность своевременного вывоза отходов и их компактизации, вышеописанные манипуляции не решают главной проблемы: мусор нужно где-то хранить или как-то уничтожать.

На отходы можно смотреть как на хлам, от которого нужно избавиться, а можно — как на ресурс. Эти противоположные принципы формируют два подхода к обращению с мусором.

Утилизация

Человечество использует следующие способы утилизации нефтесодержащих отходов:

Помещение в герметичную тару и захоронение на специальных полигонах. Способ не является экологически целесообразным из – за риска утечек и аварий. Его применение может привести к экологическим катастрофам. Кроме того, экономически гораздо выгоднее использовать нефтеотходы вторично.

Обеззараживание и переработка. Данный способ включает методы:

Термический метод предусматривает сжигание отходов нефтепереработки в печах, сушку, пиролиз и термическую десорбцию. Более всего используется сжигание в барботажных, камерных, шахтных, вращающихся печах и в кипящем слое. Кроме того, что сжигание ведет к бессмысленным потерям продуктов, которые можно еще использовать, при данном способе утилизации происходит химическое и тепловое загрязнение окружающей среды.

Больше информации о том, как происходит процесс утилизации нефтесодержащих отходов в современной пиролизной установке, содержится в этом видео

Химический метод базируется на использовании растворителей, таких как легкокипящие парафины, газовый конденсат, и других легких углеводородов. Смысл переработки заключается в растворении нефтесодержащих отходов в растворителях и последующее отделение их от камней, гравия, песка и других твердых частиц, а также воды. Этот метод переработки хорош тем, что продукты нефтепереработки, попавшие в отходы, могут использоваться повторно. Например, если нефтеотходы обрабатываются реагентами на основе негашеной извести, то образуется рассыпчатый гидрофобный материал, который с успехом применяется в дорожном строительстве (необходимо мониторить в последующем воздействие такого покрытия на окружающую среду). Недостаток метода в том, что он требует большого количества растворителей.

Биологический метод переработки заключается в использовании микроорганизмов, которые «питаются» органическими веществами, содержащимися в нефтешламах. Метод недорогой, безопасный, не требует применения специальной техники (подойдут обычные экскаваторы и бульдозеры). Однако следует учесть, что под отстойники придется изымать площади в основном сельскохозяйственных земель. Метод недоступен при низких температурах, и эффекта придется ждать очень долго.

Этапы биологической утилизации нефтеотходов

Физико – химический метод заключается в расслоении нефтешламов с помощью специально подобранных ПАВ, а также дополнительных реагентов, влияющих на размер частиц. Данный метод отличается высокой эффективностью при использовании сравнительно небольшого количества реагентов, сочетается с химическим и биологическим методами переработки. Недостаток заключается в довольно высокой стоимости реагентов и в использовании специального оборудования. Кроме того, в результате физико – химической переработки образуются твердые отходы, которые сложно утилизировать.

В настоящее время набирает популярность сорбционный метод утилизации отработанных нефтепродуктов. Суть заключается в том, что нефть заполняет полости сорбента, после чего ее можно легко утилизировать. Сорбент собирает остатки нефти и ее продуктов полностью, в том числе и радужную пленку. После отработки необходима утилизация сорбента.

Биосорбент для ликвидации нефтяного загрязнения почвы и восстановления растительного покрова разработали ученые из Сибирского государственного университета имени Решетнева

Использование продуктов отходов нефти в качестве сырья в разных отраслях промышленности.

Меры предосторожности

При сборе отработанного моторного масла для утилизации следует придерживаться следующих правил:

  1. Запрещено смешивать смазочные материалы с другими жидкостями, например, ацетоном, растворителями, антифризом, тосолом. Это делает сырье непригодным для последующей переработки.
  2. По этой же причине не рекомендовано для сбора масла использовать емкости, загрязненные какими-либо химическими веществами.

Также следует помнить о том, что категорически запрещено сливать отходы в канализацию, землю и водоемы, так как это наносит непоправимый урон экологии. Для примера, всего 1 л отработанного масла сделает отравленной 1 тонну воды.

Комментировать
0
9
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Утилизация лакокрасочных материалов Без рубрики
0 комментариев

Каково содержание золота в радиодеталях Без рубрики
0 комментариев

Контейнерная площадка для мусора Без рубрики
0 комментариев