Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/musormaster/data/www/musormaster.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 540

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/musormaster/data/www/musormaster.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 540
Утилизация легковых и грузовых шин — приём на переработку

Утилизация легковых и грузовых шин — приём на переработку


Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/musormaster/data/www/musormaster.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 540

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/musormaster/data/www/musormaster.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 540
Утилизация легковых и грузовых шин — приём на переработку
0
17
20.06.2020

Куда деть старые шины в Санкт Петербурге

Если честно, власти Санкт Петербурга к вопросу утилизации старых шин подошли очень серьезно.

В городе была создана специальная сеть «Экомобилей» (пять стационарных пунктов и несколько мобильных), которые совершенно бесплатно принимают старые шины и не только (батарейки, АКБ и т.д.).

Также крупные сети про продажи новых шин, в большинстве случаев примут у вас старые покрышки и вам за это не нужно будет платить.

Вот основные адреса Санкт-Петербурга где у вас смогут принять старые шины:

1. «Экомобиль».

В данный проект мы уже упоминали выше. За один заход вы сможете сдать не более 4-х старых покрышек.

Так как пункты мобильные график их передвижения и стоянок можно посмотреть здесь http://ecomobile.infoeco.ru/grafik-stoyanok.html.

2. Компания «Хорошие колеса».

Телефон: (812) — 6-000-111 (был актуален на июнь 2016 года).

С 2012 года в компании работает своя линия по переработки шин. Здесь можно сдать в утиль любую резину от R13 до R24,5.

Получить более подробную информацию можно на сайте http://www.goodwheels.ru/plant/utilization/.

3. ООО «ТехнопроектЪ».

Компания принимает на утилизацию любые виды и размеры старых шин, оказывает услуги по утилизации отработанных покрышек (шин) любых типов и размеров.

Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, офис 369. Посмотреть на карте.

Телефон: (812) 534-96-96, 290-97-52, 290-97-50 (актуальны на июнь 2016 года). Больше информации можно получить на сайте http://1util.ru/uslugi/pokryshki/.

4. Компания «Техноресурс».

Здесь можно сдать на утилизацию отработанные покрышки и старые АКБ.

Адрес компании в Санкт-Петербурге: ул. Боровая, д. 47, лит. А, корпус 4, кабинет 118. Индекс 192007. Посмотреть на карте.

Изношенные шины здесь примут у вас бесплатно. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-964-342-48-70.

Адрес компании: Ропшинское шоссе, 8. Посмотреть на карте.

6. ЗАО «Экопроект».

Работает с промышленными предприятиями. Здесь можно утилизировать не только старые шины, но и отходы производства.

Телефон: (812) 718-27-62, (812) 718-27-61.

Адрес в Санкт-Петербурге: 197342, Кантемировская улица, дом 4, 6 этаж, офис 7. Посмотреть на карте.

7. ЗАО «ТЭСМА».

Утилизирую старую резину как от легковых, так и от грузовых автомобилей.

Телефоны: 967-50-32 или 921-74-44. Адрес: Кушелевская дорога, д.26. Посмотреть на карте.

8. По районам Санкт-Петербурга.

Выборгский район.

Пр. Энгельса, д. 128 (метро Озерки). Время работы — ежедневно с 10.00 до 20.00,

тел. +7-921-880-44-34. Посмотреть на карте.

Василеостровский район.

Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 32, к. 1, лит. А. Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. тел. +7-921-888-31-09. Посмотреть на карте.

Фрунзенский район.

Ул. Ярослава Гашека (метро Купчино), д. 9, корп. 1. Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-880-48-44. Посмотреть на карте.

Кировский район.

Ленинский пр-т, д. 129 (метро Ленинский проспект). Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-888-31-04. Посмотреть на карте.

Калининский район.

Гражданский пр-т, д. 121 (метро Гражданский проспект). Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-888-31-07. Посмотреть на карте.

Мы не можем знать всех пунктов по утилизации шин в Санкт Петербурге, но постарались дать вам основные из них.

Если какой-то пункт мы не указали, а вы знаете про него, напишите нам, мы обязательно разместим его на сайте.

Необходимое оборудование

Методы переработки шин подразделяют на две категории. В результате должно произойти изменение химической структуры или механическое измельчение.

  1. Сжигание допускается на специальном оборудовании с дополнительными установками для очистки.
  2. Пиролиз позволяет получить топливо и газ, металлы и технические углероды.
  3. Жидкий азот применяют при криогенном способе.
  4. Роторный диспергатор способен выдать мелкую резиновую пыль для производства сорбентов и шин.

Мини заводы для измельчения покрышек в крошку не потребуют больших затрат на открытие. Линейка оборудования включает:

  • измельчители и мельницы (дробилки, гидравлические ножницы, шредеры и ленторезы);
  • воздушные и магнитные сепараторы для очистки;
  • вибросита для получения разных фракций, отделения волокна и металла;
  • транспортеры, облегчающие загрузку.

Устройства подбираются отдельно, или закупается готовая линия. Стоимость полного комплекта для переработки варьируется от 7 до 15 миллионов рублей.

Куда сдавать старые шины

Существует 3 варианта по сдаче и обработке изношенных резиновых товаров в зависимости от принимающей организации, преследуемых целей, деятельности, которую она осуществляет, а также от статуса самого клиента.

Платный прием

Приемные пункты и шиномонтажки предлагают автовладельцам сдать шины на утилизацию за деньги либо бесплатно. Через пару недель покрышки, которые были отданы людьми, отправляются на утилизацию. Фактически, владельцы автомобилей платят небольшие деньги (от 100 до 200 рублей) за доставку материала в пункт переработки.

Также приемом занимаются шиномонтажные компании специализированного типа, у которых разработан план утилизации и есть право на вывоз резиновой продукции. Обычно эти предприятия с неохотой принимают изношенные покрышки, так как материала у них всегда достаточно.

Бесплатный прием

Организации по защите природы осуществляют бесплатный прием всех видов б/у шин, колес от населения и предприятий.

Многие владельцы автомобилей желают освободить пространство, улучшить экологию страны, поэтому готовы сдать колеса на утилизацию, не получая за это никакое вознаграждение.

Прием шин за вознаграждение

Некоторые предприятия по утилизации оплачивают сдачу резиновых покрышек, камер деньгами сразу же в руки владельца.

От физических лиц шины принимаются по следующим средним ценам:

Радиус Стоимость, рубли
10-15 50
16-18 75
19-22,5 150
23-26 200
27-32 300
Камера 30

Ценник для частных организаций, предприятий, заводов:

  • Шипованные покрышки от 20 до 26 дюймов в радиусе – 6 тыс. рублей за тонну.
  • Массивные резиновые автошины без шиповки до 20 дюймов в радиусе – 4 тыс. рублей за тонну.
  • Велосипедные, спецтехнические колеса – 2 тыс. рублей.

Крупные пункты переработки резиновой продукции принимают материалы по установленным ценам.

Кроме оплаты, многие автосервисы готовы предложить альтернативное вознаграждение:

  • скидки на товары и услуги;
  • бесплатная мойка автомобиля;
  • подкачка колес бесплатно;
  • обслуживание вне очереди;
  • средства для обслуживания или ухода автомобиля.

Преимущества сотрудничества с перерабатывающими компаниями

Переработка шин

Автомобильные шины относятся к опасным отходам, требующим специального хранения, транспортировки и утилизации. То есть, б/у покрышки нельзя просто выбросить. Их необходимо правильно утилизировать. А учитывая, что этот процесс является платным, до перерабатывающих заводов доезжает только 10% от всех использованных покрышек. Остальные в большинстве случаев гниют на общей свалке, нанося непоправимый вред окружающей среде.

Интересное  Отходы класса б: сбор, хранение и способы утилизации

В Москве и Подмосковье, а также на территории других городов работают специализированные компании, которые осуществляют прием покрышек и их последующую переработку. Обращение к ним позволяет решить следующие задачи:

  • избавиться от ненужного хлама;
  • очистить территорию гаража или частного подворья от мусора;
  • избавиться от необходимости самостоятельного вывоза покрышек;
  • сохранить чистоту природы.

Немаловажным фактором является экономическая выгода. Безусловно, ни одна из организаций, принимающих шины на переработку, не станет платить за полученные отходы. Но такие компании избавляют владельца изношенных шин от оплаты их утилизации.

Переработка поэтапно

Механическая методика переработки шин привлекает оперативностью, высокой производительностью и низким энергопотреблением. В поэтапную обработку входит:

  • прорубка бортовых колец с двух сторон;
  • нарезка на большие фрагменты (до 10 квадратных сантиметров);
  • последующее дробление (0.5-1 мм);
  • отделение и очистка от металлокорда;
  • перетирание частиц в крошку.

При использовании взрывоциркуляционной технологии нужна замкнутая кольцевая система с созданием циркуляционного потока. От первичного распада до разрушения всех слоев заложенных шин понадобится провести пару операций.

Виды утилизации резиновых отходов

В зависимости от способа воздействия выделяют следующие методы утилизации шин:

  • Физический.
  • Химический.

Данная технология наиболее прогрессивная и современная из всех существующих технологий, связанных с разложением резины на составные части

Получение резиновой крошки

Физический предполагает механическое измельчение сырья до состояния крошки. Полученный порошок используют в производстве новых покрышек. Такой способ довольно популярен. Кроме резины, из старых шин получают химические волокна и небольшое количество стали.

Процесс переработки начинается с резки исходного сырья на мелкие куски. С помощью магнитного сепаратора удаляют остатки металлического корда. Полученную массу измельчают до состояния крошки.

Переработка шин в резиновую крошку

Пиролизный способ

Эта технология основана на разложении исходного сырья на компоненты под действием температур без участия кислорода. Результат пиролиза зависит от температуры, при которой происходит утилизация отходов. Существует низко и высокотемпературный пиролиз. Метод получил широкое распространение в Европе. Пиролиз шин более экологичен, чем сжигание и экономически интересен, так как позволяет получать топливо из отработанного материала.

В результате пиролизной утилизации из старых покрышек получают следующие продукты:

  • Синтетическая нефть (основа для производства различных нефтепродуктов, в том числе топлива).
  • Технический углерод. Он используется как краситель для бетона, для изготовления транспортерных лент, изготовления тротуарной плитки.
  • Металлокорд (вторично применяют для производства новых покрышек или идет на металлолом).
  • Термолизный газ (используется для установки по утилизации шин или на мини-котельнях в целях обеспечения теплом).

Самым экономически выгодным способом считается восстановление шин посредством вулканизации. Этот вариант наиболее всего актуален для крупногабаритных колес. Полученный таким методом продукт в несколько раз дешевле новой покрышки. Шины легковых машин выгоднее всего перерабатывать с помощью пиролиза.

Забота об окружающей среде

Старые покрышки относятся к отходам, создающим опасность для экологии. Для естественного разложения изношенных изделий понадобится более ста лет, в местах сгорания автошин почва не плодоносит около десяти лет.

Переработка автопокрышек позволяет получить сырье для изготовления кровельных гидроизолирующих материалов, автомобильных ковриков и так далее. При переработке автошин образовывается резиновая крошка, имеющая увеличенную эластичность, устойчивость к механическим воздействиям, из нее изготавливают большое количество товаров, применимых в быту.

Вторая жизнь изношенных автошин

Принимать решение: куда деть старые автопокрышки, конечно, каждый автолюбитель будет самостоятельно. Государство и перерабатывающие заводы не могут заставить автомобилистов сдавать изношенные изделия в приемные пункты. При этом каждый человек должен учитывать, что выброшенные покрышки несут угрозу окружающей среде. К примеру, авторезина, оставленная в лесу, при возникновении лесного пожара, будет очень долго гореть. А выделяемый во время горения, старыми шинами черный дым, будет препятствовать работе пожарного вертолета. Шины могут служить катализатором распространения огня: температура их горения равна температуре горения древесного угля.

В Челябинске

В Челябинске старые шины можно сдать нескольким компаниям.

1. Компания «Цефей».

Сеть шиномонтажа компании находиться по адресам.

В городе Челябинск:

  • Бр. Кашириных, 129-Б:
  • пр. Победы, 120;
  • Свердловский тр., 3-Л;
  • Комсомольский пр., 47;
  • ул. Тимирязева, 21;
  • ул. Байкальская, 31;
  • Троицкий тр., 23.

В г. Курган:

ул. Омская, 82.

В г. Копейск:

  • пр. Славы, 13;
  • ул. Учительская, 1Б.

Смысл заключается в том, что сразу же после шиномонтажа вам предложат за символическую сумму в 20 рублей (платите вы) оставить старую резину.

Подробную информацию можно получить по телефону +7(351) 210-99-99 или посетить сайт компании http://www.cephey.ru/.

2. ООО «Перспектива».

Адрес в Челябинской области: город Копейск, ул. Гастелло, 27в-53. Посмотреть на карте.

Принимает шины бу с металлическим и текстильным кордом, а также и другие изделия из резины в неограниченном количестве.

3. ООО «Завод экологических покрытий».

В Челябинске находится по адресу: улица Сталеваров, дом 94. Посмотреть на карте.

Пункт приема шин бу находится по адресу: г. Копейск, ул. Линейная, строение 14. Посмотреть на карте.

Прием шин БЕСПЛАТНО. Большое количество покрышек могут вывести своей машиной.

Мобильные телефоны: +7- (351) -778-62-12, 247-80-39, +7-929-239-84-67 (могут быть изменены).

4. Компания «Уралстек».

Адрес: ул. Хлебозаводская, д. 7. Посмотреть на карте. Телефоны: 270-52-25, (922) 237-05-97.

5. ООО «Валконт».

Адрес компании в Челябинске: Троицкий тракт, д. 25 Б. Посмотреть на карте.

Принимают шины бу, которые в последующем перерабатывают в резиновую крошку.

6. Магазин «Шининвест».

Принимает изношенную резину, несмотря на то, что основная деятельность компании заключается в реализации новых шин.

Адрес в Челябинске: Потребительская 2-я, 22. Карта.

Телефон: (351) 247-50-50. Подробнее информацию можно получить здесь http://www.shininvest.ru/services/car/utilizaciya-shin.

С чего начать

Если вы решили заниматься бизнесом, вам необходимо выбрать форму предпринимательской деятельности:

  • ИП (простая регистрация, ограниченные условия работы);
  • ООО (к предприятию предъявляются более высокие требования, но и возможностей у него больше).

Помните, что в случае с ИП индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом. ООО, в свою очередь, может привлекать инвестиции или пользоваться некоторыми льготами.

Получение лицензии

Многие источники сообщают, что переработка шин не является лицензируемой деятельностью. В действительности, изношенные покрышки являются отходом, который относится к 4 классу опасности. Согласно законодательству РФ, все виды деятельности (в том числе утилизация и переработка) с отходами 1-4 классов требуют получения лицензии.

Интересное  Как организовать бизнес по переработке пластика в россии? примеры проектов

Лицензия на переработку отходов выдается Росприроднадзором на неограниченный срок. Ее стоимость составляет 7 500 рублей

Обратите внимание, что перед ведением деятельности по переработке шин следует получить разрешение от Санэпидемстанции и Госпожарнадзора

Поиск места под производство

Предприятие должно располагаться вдали от населенных пунктов, как правило, в промышленной зоне. Расстояние до жилых домов должно составлять более 300 метров.

В среднем, площадь цеха для переработки автомобильной резины составляет около 500 м2, однако конкретные цифры зависят от типа и размера оборудования

Также важно предусмотреть наличие площади для склада сырья и готовой продукции

Начинающие предприниматели зачастую не в состоянии приобрести в собственность определенное помещение. Во многих городах цеха или подходящие помещения сдаются в аренду, стоимость которой колеблется в среднем от 20 до 100 тысяч рублей в месяц.

Требования к производственному помещению и складам

Производственное помещение обязательно должно иметь рабочие коммуникации: электричество, отопление, водопровод и канализацию. Кроме того, оно должно отвечать всем противопожарным и санитарно-гигиеническим нормам.

Что касается складов, то для размещения сырья подойдет обычный неотапливаемый ангар, а при отсутствии иных возможностей старые покрышки можно складировать прямо на улице в специально отведенном и огороженном месте.

Наем работников

Для успешной работы предприятия требуется не только рабочий, но и административный персонал. Кроме простых рабочих, вам наверняка потребуется инженер, который хорошо разбирается в оборудовании, а также водитель для транспортировки сырья и готовой продукции.

Исходя из этих соображений, примерный список персонала может быть таким:

  1. Рабочие – 6 человек.
  2. Инженер (начальник смен) – 2 человека.
  3. Водитель – 1 человек.
  4. Бухгалтер – 1 человек.
  5. Менеджер по продажам – 1 человек.
  6. Директор – 1 человек.

Возможно, вам понадобятся грузчики и приемщики, если вы откроете пункт приема использованных шин. Число инженеров и рабочих зависит от оборудования и количества смен (2 или 3). Сам владелец предприятия на первых порах может совмещать функции бухгалтера, главного администратора и продавца.

В зависимости от состава подобранного персонала и региона, где осуществляется деятельность, приблизительный фонд месячной оплаты труда колеблется от 200 до 500 тысяч рублей. Для дальнейших расчетов возьмем сумму, равную 350 тысячам.

Бизнес план

Основные расходы:

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пиролизная установка для переработки отходов

  • оборудование по переработке покрышек: цена 1 100 000 руб (но следует учитывать, что пиролизная установка может стоить и гораздо больше);
  • доставка и монтаж — 400 тысяч рублей;
  • цистерны для топлива (на 60 т) – 25 000*6=150 000 рублей;
  • оборудование для складов;
  • инструменты;
  • спецодежда для рабочих;
  • согласования и регистрация.

Для регистрации подобного предприятия необходим уставной капитал. Это значит, что требуется организация ООО. Процесс регистрации занимает примерно месяц и стоит около 10 000 рублей. Дополнительный расход – лицензия, которая может стоить более 100 тысяч рублей. Печать и канцелярские товары – 10 000 рублей.

Это значит, что для того, чтобы открыть мини-завод по переработке шин, цена (начальные вложения) составит более 2-х миллионов рублей.

Текущие расходы:

  • зарплата на четырех работников (для работы с оборудованием в 2 смены) – 40 тысяч рублей;
  • зарплата для работников, занимающихся поставками сырья и реализацией готовой продукции – 30 тысяч рублей;
  • плата за электорэнергию – примерно от 15 000 рублей;
  • налоги.

Размер текущих расходов – от 100 тысяч рублей в месяц.

Скачать — подробный бизнес-план (.rar).

Бюджетный вариант

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шредер первичной обработки

Но существует и менее затратный вариант – станок по переработке шин — цена 500 тысяч рублей, который называется шредером, позволяющий из одной крупногабаритной автомобильной шины получить до 20 кг чистой крошки. По желанию заказчика это оборудование для утилизации дополнительно комплектуется навесным оборудованием (30 000 рублей) для продольной резки и подъемником (20 000 рублей).

Переработка шин в крошку возможна в том случае, если есть рынок сбыта для этой продукции – недалеко расположено производство новых покрышек, резиновой обуви или асфальтобетонных смесей.

Основная особенность этого бизнеса – заработать можно уже на сборе использованных покрышек. За одну тонну можно получить 2 000-3 500 рублей. Это значит, что за сырье для производства платить не надо.

Твердый остаток с углеродом стоит от 3 000 рублей за тонну, металлолом – от 4 000 рублей за тонну. В результате несложных расчетов можно определить, что начальные вложения окупаются за полгода.

Методы переработки шин в крошку

Существует 5 основных способов переработки резины в мелкую фракцию – крошку, которая в последующем широко используется обществом.

Бародеструкция

Это измельчение покрышки мощным гидравлическим прессом на крупные части. Технология основана на сжигание резины при высоких давлениях и пропуске ее через отверстия специальной камеры. Материал измельчается и выходит из отверстий в виде крупной крошки.

Преимущество бародеструкции в том, что часть металлического корда отделяется от структуры резины очень легко. С другой стороны, технология энергозатратная и малопроизводительная, требует покупки дорогого оборудования, поэтому на практике применяются крайне редко.

Обработка озоном

Переработка покрышек озоно-динамическим методом – это новый подход в вопросе утилизации. Технология заключается в разрушение изношенных шин с помощью растрескивания в озоновой среде. Продукты утилизации — резиновая крошка, корд и текстиль, который можно использовать при производстве асфальта, ковриков, полимерных композиций.

Преимущества обработки озоном:

  • низкие затраты электроэнергии по сравнению с другими способами переработки;
  • позволяет утилизировать больше 100 покрышек за 3-4 часа;
  • оборудование может работать длительное время, его элементы не изнашиваются в течение 50 лет.

Механическое измельчение

Востребованный и популярный метод, который используется на заводах, чтобы перерабатывать резину. Суть заключается в поэтапном механическом воздействии на материал с помощью оборудования до получения мелкой фракции резиновой крошки и корда.

Существует 4 метода механического измельчения:

  1. Механическое разрушение с помощью высоких температур.
  2. Переработка при комнатных температурах.
  3. Охлаждение сырья.
  4. Продавливание материала прессом через матрицы.

Ударно-волновое измельчение

Способ утилизации резиновых покрышек в крошку, который был изобретен пару десятилетий назад. Предварительно резину замораживают, чтобы в дальнейшем использовать технологию разрушения ударной волной. Для понижения температуры на заводах применяют технические криогенные камеры, а ударная волна для разрушения создается электронными устройствами.

Ударно-волновое измельчение позволяет обрабатывать большое количество покрышек за короткий срок, не нанося вред природе.

Интересное  Очистка городских сточных вод

Применение роторного диспергатора

Способ переработки шин, который не нашел массового применения. С помощью роторного диспергатора фрагменты размером до 0,2 см сжимают в гильзе посредством стержня со сплошной винтовкой и пропускают через мелкий зазор.

Эта технология не прижилась из-за того, что она предполагает большие энергетические затраты и предварительное измельчение шин. Элементы оборудования изнашиваются через 20-25 лет, а это приходит к быстрому выводу роторного диспергатора из рабочего состояния.

Цена скупки бу шин

От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?

Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.

Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:

Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
Шины, которые достигли семилетнего возраста.
Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).

Самые важные процессы в утилизации шин:

  • Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
  • Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
  • Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
  • Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
  • Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
  • Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
  • Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.

Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии

Из резиновой продукции можно получить не только крошку, но и топливо, энергию, которая высоко ценится на мировом рынке. Для этого используют 2 современные технологии, разработанные сравнительно недавно.

Пиролиз

Пиролиз до недавнего времени считался малоэффективным способом получения топлива, но современная техника для предприятий позволила решить проблему. Производства заключается в том, что шины загружаются в закрытые реакторы, где при высокой температуре от 500 градусов они разлагаются на 4 компонента:

  • технический газ;
  • корд из металла.
  • жидкое топливо;
  • пиролизный газ;

Пиролизный газ в последующем используется как топливо. На нем работают плиты, котлы отопления, духовки, кухонные печи и другие установки. Кроме того, пиролизный газ – это топливо для автомобильных двигателей.

Простое сжигание

Процесс сжигания шин для получения топлива базируется на установках. Это вращающиеся печи, в которые поступает воздух 2 температурных режимов. Более холодный воздух располагается у стенок устройства, а горячий – в центре. Благодаря этому отсутствует дымка, нет запаха.

Простое сжигание – это самый неэкологичный метод получения топлива, который наносит вред всему окружающему миру, так как в атмосферу выбрасываются вещества 1-го класса опасности:

  • цинк;
  • окисление серы;
  • диоксины.

Разлагаются эти вещества более 15 лет. По уровню токсичности диоксины превосходят многие опасные яды, которые могут убить человека, а окисления серы проникают глубоко в дыхательные пути, вызывая серьезные заболевания.

Утилизация шин в Екатеринбурге

Чтобы избавиться от старых шин в Екатеринбурге не нарушая закон можно воспользоваться услугами нескольких основных игроков в данном сегменте рынка:

1. ООО «Лидер».

Юридический адрес г. Арамиль, ул. Пушкина, 4в. Посмотреть на карте.

Копания принимает на переработку:

  • старые шины с грузовых и легковых авто с тканевым и металлическим кордом;
  • шипованные покрышки;
  • обрезки резины;
  • авиационные шины;
  • отходы от гранулированной резины;
  • другие отходы твердой резины.

Больше информации можно получить на сайте http://lider-ural.ru/prais-ytilizacia-otxodov.html или позвонить по телефонам: 8-922-125-0234, 8-912-264-3591.

2. Компания «Спецавтоком».

Находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, 42 А, офис 601. Посмотреть на карте.

Компания работает с предприятиями Свердловской области. Принимает любые старые шины, для справки можно позвонить по тел. +7 (343) 266 40 64 или написать на [email protected]

Или перейти на сайт компании http://www.sak-ekb.ru.

3. ООО «ЭКОПРОМ».

Адрес в г. Екатеринбург: ул. Косарева, 91а. Посмотреть на карте.

Принимает изношенные покрышки в неограниченном количестве. Помимо утилизации кампания занимается производством резиновых плиток, крошек, установкой бесшовных покрытий.

Детальную информацию можно получить по телефонам: (343) 222-15-40, +7 (343) 222-15-40 или на официальном сайте http://www.ecoprom.org.

4. Компания ООО «ТД Уралнефтехим».

Имеет представительства в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени.

В Екатеринбурге находиться по адресу: Щербакова 4 офис 401. Посмотреть на карте.

Здесь вы сможете сдать в переработку все виды изношенных шин и резинотехнических изделий.

Детальную информацию можно получить по телефону +7 (343) 278-72-81.

5. Компания «Ecostep» в Каменск-Уральском.

Здесь можно сдать шины от грузовых и легковых автомобилей. Детальную информацию можно получить по телефону +7 (343) 384-77-87.

6. Компания ООО «Проект 96».

Принимает все виды шин и твердых резина-технических изделий.

Детальную информацию можно получить, связавшись по e-mal: [email protected]

Комментировать
0
17
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Утилизация лакокрасочных материалов Без рубрики
0 комментариев

Каково содержание золота в радиодеталях Без рубрики
0 комментариев

Контейнерная площадка для мусора Без рубрики
0 комментариев